Самостоятельная замена тормозных колодок

Самостоятельная замена тормозных колодок
С нами вы научитесь делать все сами: Процесс познания – это наше естественное состояние. И для начала нам нужно признать, что вы можете сделать все сами, не обязательно сразу бежать в магазин или торговый центр за новой вещью, если её можно сделать самим. ...

Тормозные колодки являются той частью автомобиля, которая наиболее подвержена нагрузкам и износу. Если водитель регулярно ездит по городу, ему придется часто менять колодки, потому что тормозить приходится чаще. Тормозные колодки нужно менять довольно часто, но хорошая новость заключается в том, что это очень просто и не требуется никаких специальных инструментов. Не позднее, чем в момент скрипа тормозов, необходимо заменить колодки.

Для замены тормозных колодок автомобиля следует выполнить следующие действия:
1. Ослабить гайки на каждом колесе. Поднять автомобиль с помощью домкрата и снять колеса, чтобы получить доступ к тормозам.
2. Найти два штифта, удерживающих суппорт тормоза. Если не удается найти их, необходимо найти иллюстрацию в руководстве по эксплуатации автомобиля или в Интернете. Нижний из двух штифтов должен быть удален. После извлечения штифтов суппорт поворачивается вверх. Гидравлическая линия гибкая и не мешает движению. Отсоединять шланги не требуется.
3. Теперь очень легко увидеть тормозные колодки и проверить их состояние. Есть два способа определить, нуждаются ли они в замене или нет. Первый — когда маленькие углубленные металлические штифты соприкасаются с тормозным диском. Это признак износа колодок. Вторая возможность заключается в том, что толщина тормозных колодок должна составлять не менее 4 миллиметров. Если материал тоньше в одном или нескольких местах, определенно, требуется замена.

4. Далее следует просто вынуть тормозные колодки из зажима снизу и снять их с колеса. Новые колодки оснащены новыми зажимами. Они просто защелкиваются на месте, чтобы не приходилось их затягивать. Обычно каждая тормозная колодка имеет по два зажима.
5. Может потребоваться сдвинуть поршни в сторону для размещения новых колодок, толщина которых больше по сравнению со старыми. Поршни — это части автомобиля, которые двигаются и сжимают колодки, когда нажата педаль тормоза, что приводит к остановке вращения колеса.

6. Для отталкивания поршней назад необходим винтовой зажим. Если в автомобиле более одного поршня на колодку, нужно оттолкнуть их назад одновременно, иначе один из них может отсоединиться. С этой операцией следует быть очень осторожным. Это требует много терпения, но важно, чтобы тормозные колодки были заменены безопасно. Следует соблюдать осторожность, чтобы не разорвать и не сломать резиновую крышку на поршне. Прижимать нужно равномерно и не делать быстрых движений, даже при отталкивании. Необходимо учитывать, что при отталкивании поршней количество тормозной жидкости в бачке увеличивается.

7. После того, как поршни отодвинуты назад, не составит труда установить тормозные суппорты поверх новых колодок. Тормозной суппорт может устанавливаться немного туже, чем со старыми колодками. Нужно убедиться, что поршень отодвинут как можно дальше назад.
8. Прикрепить штифты обратно. Повторить шаги для других тормозов, и обратить внимание на уровень тормозной жидкости.
9. Проверить тормоза, чтобы убедиться, что они снова полностью работоспособны.

Если возникнут сомнения во время ремонта, следует прервать работу и обратиться к специалисту, который займется этим вопросом. Тормоза чрезвычайно важны, и никогда не рекомендуется идти на компромисс в ущерб безопасности.

Тормозные колодки являются той частью автомобиля, которая наиболее подвержена нагрузкам и износу. Если водитель регулярно ездит по городу, ему придется часто менять колодки, потому что тормозить приходится чаще. Тормозные колодки нужно менять довольно часто, но хорошая новость заключается в том, что это очень просто и не требуется никаких специальных инструментов. Не позднее, чем в момент скрипа тормозов, необходимо заменить колодки. Для замены тормозных колодок автомобиля следует выполнить следующие действия: 1. Ослабить гайки на каждом колесе. Поднять автомобиль с помощью домкрата и снять колеса, чтобы получить доступ к тормозам. 2. Найти два штифта, удерживающих суппорт тормоза. Если не удается найти их, необходимо найти иллюстрацию в руководстве по эксплуатации автомобиля или в Интернете. Нижний из двух штифтов должен быть удален. После извлечения штифтов суппорт поворачивается вверх. Гидравлическая линия гибкая и не мешает движению. Отсоединять шланги не требуется. 3. Теперь очень легко увидеть тормозные колодки и проверить их состояние. Есть два способа определить, нуждаются ли они в замене или нет. Первый — когда маленькие углубленные металлические штифты соприкасаются с тормозным диском. Это признак износа колодок. Вторая возможность заключается в том, что толщина тормозных колодок должна составлять не менее 4 миллиметров. Если материал тоньше в одном или нескольких местах, определенно, требуется замена. 4. Далее следует просто вынуть тормозные колодки из зажима снизу и снять их с колеса. Новые колодки оснащены новыми зажимами. Они просто защелкиваются на месте, чтобы не приходилось их затягивать. Обычно каждая тормозная колодка имеет по два зажима. 5. Может потребоваться сдвинуть поршни в сторону для размещения новых колодок, толщина которых больше по сравнению со старыми. Поршни — это части автомобиля, которые двигаются и сжимают колодки, когда нажата педаль тормоза, что приводит к остановке вращения колеса. 6. Для отталкивания поршней назад необходим винтовой зажим. Если в автомобиле более одного поршня на колодку, нужно оттолкнуть их назад одновременно, иначе один из них может отсоединиться. С этой операцией следует быть очень осторожным. Это требует много терпения, но важно, чтобы тормозные колодки были заменены безопасно. Следует соблюдать осторожность, чтобы не разорвать и не сломать резиновую крышку на поршне. Прижимать нужно равномерно и не делать быстрых движений, даже при отталкивании. Необходимо учитывать, что при отталкивании поршней количество тормозной жидкости в бачке увеличивается. 7. После того, как поршни отодвинуты назад, не составит труда установить тормозные суппорты поверх новых колодок. Тормозной суппорт может устанавливаться немного туже, чем со старыми колодками. Нужно убедиться, что поршень отодвинут как можно дальше назад. 8. Прикрепить штифты обратно. Повторить шаги для других тормозов, и обратить внимание на уровень тормозной жидкости. 9. Проверить тормоза, чтобы убедиться, что они снова полностью работоспособны. Если возникнут сомнения во время ремонта, следует прервать работу и обратиться к специалисту, который займется этим вопросом. Тормоза чрезвычайно важны, и никогда не рекомендуется идти на компромисс в ущерб безопасности.

Похожие статьи

Комментарии

Комментарии для сайта Cackle

«Консервация своими руками»

Как заказать роллы в Ижевске через службу доставки еды "Макароллыч"?
Консервация своими руками

Как заказать роллы в Ижевске через службу..

Ищете невероятный опыт японской кухни, не выходя из дома? Да, это возможно с "Макароллыч" - вашим надежным проводником...

Полностью

Алюминиевые кастрюли: как выбрать такую посуду и ее преимущества
Консервация своими руками

Алюминиевые кастрюли: как выбрать такую посуду и..

Алюминиевые кастрюли давно пользуются спросом благодаря своей универсальности. В этой статье рассмотрим их...

Полностью