УРОК 3 - Рисование масляными красками

УРОК 3  - Рисование масляными красками
С нами вы научитесь делать все сами: Процесс познания – это наше естественное состояние. И для начала нам нужно признать, что вы можете сделать все сами, не обязательно сразу бежать в магазин или торговый центр за новой вещью, если её можно сделать самим. ...

На третьем занятии мы выполним этюд натюрморта локальными цветами.

Теперь мы будем употреблять полноцветную палитру, но без черного цвета.
Лучше пользоваться ограниченным набором красок. Вдоль дальнего края палитры, несколько отступив от него, выложим краски в следующем порядке: кобальт синий, хром-кобальт зелено-голубой (лучше церулеум), изумрудная зеленая, охра светлая, охра красная, умбра натуральная. Несколько в стороне выложим белила — больше чем остальных красок. Теперь часть каждой из выложенных красок смешаем мастихином с белилами до получения средне разбеленного цвета и сильно разбеленного. В результате на палитре будет представлена почти вся цветовая гамма, необходимая для живописи с натуры. Теплые спектральные цвета употребимы гораздо меньше. Поэтому их мы выложим вторым рядом ближе к краю в меньшем количестве и разбелов делать не будем. За охрами и умброй выложим последовательно кадмий лимонный, кадмий оранжевый, кадмий красный, крапплак красный и кобальт фиолетовый.



Спектральные теплые цвета чаще всего служат для внесения нужного оттенка в сложный замес, хотя такой порядок на палитре может меняться в зависимости от цвета предметов постановки.

Помимо основных замесов, естественно, будут необходимы более точные, сложные замесы. Для них оставлена большая часть палитры.
Что касается смешивания красок, чаще всего (но не всегда) изменения в основной цвет вносятся за счет одного из соседних цветов палитры.

Кобальт синий и умбра служат в смеси для живописи темных мест. Если цвет холодный — добавим синий кобальт, если теплый — охру красную.

Постарайтесь не смешивать больше трех красок.
Желтый цвет при необходимости сделать его темней и насыщенней смешивается с оранжевым — но не с красным. Также и красный цвет для увеличения яркости и светлоты смешивается с оранжевым — но не с желтым. Фиолетовый цвет на практике невозможно получить, смешивая красную краску с синей. Нужен кобальт фиолетовый, который можно изменять по теплоте, добавляя в него либо синий, либо красный цвет. Белила добавляем по возможности скупо, стараясь найти точный цвет замеса за счет светлых цветных красок. Крапплак красный используйте в замесах очень осторожно — концентрированная краска.

Теперь мы будем использовать в работе четыре кисти: одна — для светлых теплых цветов, вторая — темных теплых, третья — для светлых холодных, четвертая — для темных холодных цветов.

Суть задания заключается в том чтобы каждый предмет выразить через два цвета — цвет освещенной части и цвет теневой части. В крайнем случае можно ввести третий цвет.

В холодных тенях могут быть теплые рефлексы. Например, тень внутри чашки, кувшина и так далее совершенно не похожа на тень снаружи из-за сильного рефлекса от противоположной стенки.
Это задание следует выполнить не меньше трех раз с разными по цвету постановками.




Похожие статьи

Комментарии


«Консервация своими руками»

Рецепты солёных и консервированных огурцов - «Консервирование»
Консервация своими руками

Рецепты солёных и консервированных огурцов -..

Соленые и консервированные огурцы – это самые популярные домашние заготовки, которые делают на зиму и для быстрого...

Полностью

Домашние консервированные салаты: лучшие рецепты - «Консервирование»
Консервация своими руками

Домашние консервированные салаты: лучшие рецепты..

Консервированные заготовки на зиму чаще всего делают из одного вида овощей или фруктов, добавляя пряные травы и другие...

Полностью