Как сделать 1 более мощный двигатель из 3-х небольших - «Своими Руками»

Как сделать 1 более мощный двигатель из 3-х небольших - «Своими Руками»
С нами вы научитесь делать все сами: Процесс познания – это наше естественное состояние. И для начала нам нужно признать, что вы можете сделать все сами, не обязательно сразу бежать в магазин или торговый центр за новой вещью, если её можно сделать самим. ...

Конечно, один мощный двигатель постоянного тока не будет суммой трех двигателей поменьше. Кое-что придется удалить, другое изменить и что-то добавить. При некоторой аккуратности и внимательности с этой работой справится даже школьник старших классов.




Делаем один электродвигатель из трех


Отгибаем отверткой две защелки на кожухах трех небольших электродвигателей и отсоединяем их от пластиковых корпусов.




У двух кожухов отрезаем болгаркой крышки и подчищаем места резки.





Удаляем из кожухов по два постоянных магнита и шлифуем внутренние поверхности с помощью напильника по металлу.




Магниты, протертые чистой тканевой салфеткой, возвращаем в кожухи, и фиксируем их с помощью пружин, согнутых из упругой проволоки.




Удаляем напильником заусенцы с наружных сторон кожухов, образовавшихся при отпиливании крышек, прижимаем их друг к другу и пропаиваем места стыков по всему периметру.





Наплывы припоя удаляем напильником.





Отрываем обмоточные провода на роторах от мест их припайки к коллекторам, разматываем обмотки, снимаем коллекторы, с помощью плоскогубцев вытаскиваем из катушек оси и разбираем сердечники на сегменты.





Подбираем нужную по длине ось для электродвигателя и нанизываем на нее сегменты сердечника якоря, начиная и заканчивая набор сжимающими сегментами.




С помощью подходящей по диаметру рабочей части отвертки располагаем сегменты на оси в требуемом положении и фиксируем его с помощью суперклея.





Надеваем на ось коллектор и, вращая его вокруг оси, заводим шлицы на его торце в пазы сжимающего сегмента. Выбираем необходимый диаметр медной проволоки, изолированной специальным лаком, и наматываем на сердечник 3 катушки.





Конец одной катушки является началом другой. Намотку производим по часовой стрелке, а место соединения проводов с контактами коллектора обжигаем пламенем зажигалки для расплавления лака. Концы проводов припаиваем к контактам коллектора.




На ось надеваем ограничительное кольцо и фиксируем его суперклеем. На полученный кожух с постоянными магнитами внутри и ротором надеваем пластиковый корпус и фиксируем с помощью двух защелок на кожухе.




К выводам моторчика припаиваем провода для соединения с источником тока, например пальчиковой батарейкой и убеждаемся в том, что наш мощный электродвигатель постоянного тока вполне работоспособен.




Он обладает большим крутящим моментом, по крайней мере, сил пальцев может не хватить для его остановки. Моторчик можно использовать в детском автомобиле, в приводе динамической игрушки, для вращения вентилятора и пр.



Конечно, один мощный двигатель постоянного тока не будет суммой трех двигателей поменьше. Кое-что придется удалить, другое изменить и что-то добавить. При некоторой аккуратности и внимательности с этой работой справится даже школьник старших классов. Делаем один электродвигатель из трех Отгибаем отверткой две защелки на кожухах трех небольших электродвигателей и отсоединяем их от пластиковых корпусов. У двух кожухов отрезаем болгаркой крышки и подчищаем места резки. Удаляем из кожухов по два постоянных магнита и шлифуем внутренние поверхности с помощью напильника по металлу. Магниты, протертые чистой тканевой салфеткой, возвращаем в кожухи, и фиксируем их с помощью пружин, согнутых из упругой проволоки. Удаляем напильником заусенцы с наружных сторон кожухов, образовавшихся при отпиливании крышек, прижимаем их друг к другу и пропаиваем места стыков по всему периметру. Наплывы припоя удаляем напильником. Отрываем обмоточные провода на роторах от мест их припайки к коллекторам, разматываем обмотки, снимаем коллекторы, с помощью плоскогубцев вытаскиваем из катушек оси и разбираем сердечники на сегменты. Подбираем нужную по длине ось для электродвигателя и нанизываем на нее сегменты сердечника якоря, начиная и заканчивая набор сжимающими сегментами. С помощью подходящей по диаметру рабочей части отвертки располагаем сегменты на оси в требуемом положении и фиксируем его с помощью суперклея. Надеваем на ось коллектор и, вращая его вокруг оси, заводим шлицы на его торце в пазы сжимающего сегмента. Выбираем необходимый диаметр медной проволоки, изолированной специальным лаком, и наматываем на сердечник 3 катушки. Конец одной катушки является началом другой. Намотку производим по часовой стрелке, а место соединения проводов с контактами коллектора обжигаем пламенем зажигалки для расплавления лака. Концы проводов припаиваем к контактам коллектора. На ось надеваем ограничительное кольцо и фиксируем его суперклеем. На полученный кожух с постоянными магнитами внутри и ротором надеваем пластиковый корпус и фиксируем с помощью двух защелок на кожухе. К выводам моторчика припаиваем провода для соединения с источником тока, например пальчиковой батарейкой и убеждаемся в том, что наш мощный электродвигатель постоянного тока вполне работоспособен. Он обладает большим крутящим моментом, по крайней мере, сил пальцев может не хватить для его остановки. Моторчик можно использовать в детском автомобиле, в приводе динамической игрушки, для вращения вентилятора и пр.

Похожие статьи

Комментарии

Комментарии для сайта Cackle

«Консервация своими руками»

Как заказать роллы в Ижевске через службу доставки еды "Макароллыч"?
Консервация своими руками

Как заказать роллы в Ижевске через службу..

Ищете невероятный опыт японской кухни, не выходя из дома? Да, это возможно с "Макароллыч" - вашим надежным проводником...

Полностью

Алюминиевые кастрюли: как выбрать такую посуду и ее преимущества
Консервация своими руками

Алюминиевые кастрюли: как выбрать такую посуду и..

Алюминиевые кастрюли давно пользуются спросом благодаря своей универсальности. В этой статье рассмотрим их...

Полностью