Фольксваген Поло (VW Polo sedan)
С нами вы научитесь делать все сами: Процесс познания – это наше естественное состояние. И для начала нам нужно признать, что вы можете сделать все сами, не обязательно сразу бежать в магазин или торговый центр за новой вещью, если её можно сделать самим. ... |
В начале этого века компания Фольксваген стала задумываться о выпуске отдельной модели Polo в кузове седан, как это было сделано с Гольфом, получившим подобную версию и отдельное название – Джетта.
Пока в Фольксваген задумывались, в 2007 году начали проявляться первые признаки финансового кризиса, и тогда Фольксваген стала разрабатывать отдельную модель по мотивам Поло, а в 2009 году свет увидел седан Поло, но не как версия хэтчбека, а как отдельный автомобиль на удлинённой платформе.
В 2010 году этот автомобиль стал продаваться и производиться в нашей стране, откуда расходилась и расходится по остальным рынкам, где VW продаёт эту машину. Всего в РФ было реализовано около 200 000 новых Седанов, а ежегодно в РФ реализуется от 25 000 до 40 000 новых Polo Sedan.
Кузов Volkswagen Polo
Данный автомобиль – это не просто версия легендарного хэтчбека. Так, этот автомобиль является отдельной моделью, отличающейся дизайном, оснащением и отделкой салона. Машина построена на увеличенном шасси от Поло, в то время когда первые седаны Polo были полностью основаны на неизменённой платформе от хэтчбека. Седан имеет длину в 4,4 метра при ширине в 1,71 м.
Капот авто короткий, но длиннее, чему оригинальной модели, радиаторная решётка трапециевидная разделяется при помощи логотипа на две части, горизонтально решётка разделяется хромированными перекрытиями, к ней плотно прижаты угловатые фары. Под решёткой находится воздухозаборник, который по размерам и виду равен блоку решётки и фар. Воздухозаборник разделён на 3 части. Боковые части авто плоские, основание окон прямое, а верхняя линия дуговая. Задняя часть – это переработанный задок Джетты.
Авто получило несущий, сварной, оцинкованный кузов, частично запрограммированный на смятие. Боковины усилены магниевыми подштамповками, а дно покрыто антигравийным покрытием. Слоем лака и краски 3 + защитный полимерный слой.
Силовые агрегаты Volkswagen Polo
Данная машина оснащена маломощными, но надёжными моторами, которые были заимствованы у хэтчбека. Так, в нашей стране происходит сборка этого авто с моторами:
• Атмосферного типа с многоточечным впуском горючего при объёме в 1,6 литра с мощностью в 85 л. с. 4 цилиндра и 8 клапанов;
• Турбированного типа с послойной подачей топлива при объёме в 1,6 литра с мощностью в 105 л. с. 4 цилиндра и 16 клапанов.
С декабря 2015 года «Sedan» пережил лёгкий рестайлинг, касающийся в первую очередь моторов, который стали мощнее на 5 л. с. Авто работает как МКПП, так и АКПП на 6 передач в зависимости от типа мотора.
Комментарии
«Консервация своими руками»
Как за минимальную цену собрать большое напольное..
Старая советская мебель, типа стенок, шифоньеров, трельяжей, и прочего, давно вышла из моды и уже давно не...
Как заказать роллы в Ижевске через службу..
Ищете невероятный опыт японской кухни, не выходя из дома? Да, это возможно с "Макароллыч" - вашим надежным проводником...