Как оперативно и безошибочно продиагностировать сцепление автомобиля без разбора - «Своими Руками»

Как оперативно и безошибочно продиагностировать сцепление автомобиля без разбора - «Своими Руками»
С нами вы научитесь делать все сами: Процесс познания – это наше естественное состояние. И для начала нам нужно признать, что вы можете сделать все сами, не обязательно сразу бежать в магазин или торговый центр за новой вещью, если её можно сделать самим. ...

Чтобы заменить изношенные до предела диски сцепления, этот громоздкий и тяжелый узел необходимо демонтировать из-под низа машины, а после завершения ремонта, вновь установить на автомобиль. Такая работа довольно трудоемкая, требует много времени, определенной квалификации и опыта. На СТО за замену дисков сцепления возьмут немалые деньги. Поэтому, если появилось подозрение на износ дисков сцепления, прежде чем их менять, следует проверить степень их износа.




Осуществить это можно двумя давно известными и бесспорными способами, результаты которых не подлежат сомнению.


Способ № 1 самостоятельной диагностики сцепления


Первый способ реализуется с помощью применения ручного тормоза. Причем ручник должен быть полностью исправен и надежно удерживать задние колеса автомобиля. Второй способ проводится на ровном отрезке трассы и требует разгона машины на четвертой передаче до определенной скорости.


Начнем со второго способа и для этого нам необходимо выехать на ровный участок трассы. Разгоняем автомобиль на четвертой передаче до 60 км/час. После чего отпускаем педаль газа и дожидаемся того момента, когда двигатель начнет вибрировать и терять обороты из-за недостатка поступающего в камеры сгорания цилиндров топлива (обычно все это происходит на скорости 40 км/час), и резко нажимаем на акселератор.





При этом стрелки тахометра и спидометра должны подниматься одновременно и синхронно, что однозначно подтверждает то, что с дисками сцепления все обстоит нормально, а их износ еще недостаточно большой, чтобы начать беспокоиться о скорой замене этих частей сцепления.


Если же после нажатия на педаль газа, стрелка тахометра пошла резко вверх, а стрелка спидометра осталась на прежнем месте, то это верный признак недопустимого износа дисков сцепления и их необходимо срочно менять на новые.


Способ № 2


Второй способ проверки степени износа дисков сцепления с помощью ручного тормоза также прост, нагляден и объективен. В первую очередь, надежно затягиваем ручной тормоз. Запускаем двигатель, включаем третью или четвертую передачу и попытаемся плавно тронуться с места.





Если это осуществить не удается и двигатель заглохнет, то с дисками сцепления все обстоит нормально. Когда же после включения третьей или четвертой передачи, после отпускания педали сцепления, двигатель не глохнет, то это как раз сигнализирует о том, что диски сцепления предельно изношены и нуждаются в срочной замене.


Чтобы заменить изношенные до предела диски сцепления, этот громоздкий и тяжелый узел необходимо демонтировать из-под низа машины, а после завершения ремонта, вновь установить на автомобиль. Такая работа довольно трудоемкая, требует много времени, определенной квалификации и опыта. На СТО за замену дисков сцепления возьмут немалые деньги. Поэтому, если появилось подозрение на износ дисков сцепления, прежде чем их менять, следует проверить степень их износа. Осуществить это можно двумя давно известными и бесспорными способами, результаты которых не подлежат сомнению. Способ № 1 самостоятельной диагностики сцепления Первый способ реализуется с помощью применения ручного тормоза. Причем ручник должен быть полностью исправен и надежно удерживать задние колеса автомобиля. Второй способ проводится на ровном отрезке трассы и требует разгона машины на четвертой передаче до определенной скорости. Начнем со второго способа и для этого нам необходимо выехать на ровный участок трассы. Разгоняем автомобиль на четвертой передаче до 60 км/час. После чего отпускаем педаль газа и дожидаемся того момента, когда двигатель начнет вибрировать и терять обороты из-за недостатка поступающего в камеры сгорания цилиндров топлива (обычно все это происходит на скорости 40 км/час), и резко нажимаем на акселератор. При этом стрелки тахометра и спидометра должны подниматься одновременно и синхронно, что однозначно подтверждает то, что с дисками сцепления все обстоит нормально, а их износ еще недостаточно большой, чтобы начать беспокоиться о скорой замене этих частей сцепления. Если же после нажатия на педаль газа, стрелка тахометра пошла резко вверх, а стрелка спидометра осталась на прежнем месте, то это верный признак недопустимого износа дисков сцепления и их необходимо срочно менять на новые. Способ № 2 Второй способ проверки степени износа дисков сцепления с помощью ручного тормоза также прост, нагляден и объективен. В первую очередь, надежно затягиваем ручной тормоз. Запускаем двигатель, включаем третью или четвертую передачу и попытаемся плавно тронуться с места. Если это осуществить не удается и двигатель заглохнет, то с дисками сцепления все обстоит нормально. Когда же после включения третьей или четвертой передачи, после отпускания педали сцепления, двигатель не глохнет, то это как раз сигнализирует о том, что диски сцепления предельно изношены и нуждаются в срочной замене.

Похожие статьи

Комментарии

Комментарии для сайта Cackle

«Консервация своими руками»

Как заказать роллы в Ижевске через службу доставки еды "Макароллыч"?
Консервация своими руками

Как заказать роллы в Ижевске через службу..

Ищете невероятный опыт японской кухни, не выходя из дома? Да, это возможно с "Макароллыч" - вашим надежным проводником...

Полностью

Алюминиевые кастрюли: как выбрать такую посуду и ее преимущества
Консервация своими руками

Алюминиевые кастрюли: как выбрать такую посуду и..

Алюминиевые кастрюли давно пользуются спросом благодаря своей универсальности. В этой статье рассмотрим их...

Полностью