Как в одиночку завести машину если сел аккумулятор - «Своими Руками»

Как в одиночку завести машину если сел аккумулятор - «Своими Руками»
С нами вы научитесь делать все сами: Процесс познания – это наше естественное состояние. И для начала нам нужно признать, что вы можете сделать все сами, не обязательно сразу бежать в магазин или торговый центр за новой вещью, если её можно сделать самим. ...

Как завести машину вдали от цивилизации, находясь, например на рыбалке или охоте, если разрядилась аккумуляторная батарея из-за оставленной не выключенной автомагнитолы, подфарников и т. д. или, когда выходит из строя электростартер?


Ситуация на первый взгляд кажется безвыходной, но не стоит уж очень сильно отчаиваться, и подумать о том, как выйти из такого щекотливого положения и тогда, возможно, драматизм ситуации может несколько спасть. Чем можно прокрутить коленвал? Стартером! Но у нас ведь разряжен аккумулятор!




Работающий двигатель через сцепление, коробку передач, кардан или полуоси вращает ведущие колеса. То есть, если двигатель не работает, то на него можно воздействовать в обратном направлении – вращать ведущие колеса. Вот он – выход!


Лайфхак: заводим машину с разрядившимся аккумулятором


Первое, что нам необходимо сделать – это обездвижить машину. Под одно из задних колес, если ведущими являются передние колеса, подкладываем с двух сторон кирпичи или подходящие по форме и размеру камни. Также в обязательном порядке устанавливаем автомобиль на ручной тормоз.




Затем достаем из багажника домкрат и поднимаем одно из передних колес, неважно левое или правое. Выкручиваем колесо так, чтобы его было удобно раскручивать. Если мы подняли левое колесо, то его следует вывернуть до упора вправо и наоборот.


Накручиваем на протектор колеса против хода движения веревку, например бельевую длиной несколько метров, привязав к ее концу небольшую палочку, и разместив на поверхности протектора поперечно. Ко второму концу веревки привязываем рычаг – деревянный стержень, который будет своего рода рукояткой.




Включаем вторую передачу и поворачиваем ключ зажигания. Выбираем для себя удобное положение позади колеса и двумя руками резким рывком тянем веревку на себя. Колесо, вращаясь, крутит полуось, которая приводит в движение соответствующие шестерни в коробке передач, вращение от которой передается через сцепление на коленвал двигателя.




Мотор при этом заводится (из-под капота слышен звук его работы), а колесо вращается уже от двигателя. Выключаем вторую передачу, опускаем домкрат, складываем пожитки в багажник и можем отправляться в направлении дома.



Как завести машину вдали от цивилизации, находясь, например на рыбалке или охоте, если разрядилась аккумуляторная батарея из-за оставленной не выключенной автомагнитолы, подфарников и т. д. или, когда выходит из строя электростартер? Ситуация на первый взгляд кажется безвыходной, но не стоит уж очень сильно отчаиваться, и подумать о том, как выйти из такого щекотливого положения и тогда, возможно, драматизм ситуации может несколько спасть. Чем можно прокрутить коленвал? Стартером! Но у нас ведь разряжен аккумулятор! Работающий двигатель через сцепление, коробку передач, кардан или полуоси вращает ведущие колеса. То есть, если двигатель не работает, то на него можно воздействовать в обратном направлении – вращать ведущие колеса. Вот он – выход! Лайфхак: заводим машину с разрядившимся аккумулятором Первое, что нам необходимо сделать – это обездвижить машину. Под одно из задних колес, если ведущими являются передние колеса, подкладываем с двух сторон кирпичи или подходящие по форме и размеру камни. Также в обязательном порядке устанавливаем автомобиль на ручной тормоз. Затем достаем из багажника домкрат и поднимаем одно из передних колес, неважно левое или правое. Выкручиваем колесо так, чтобы его было удобно раскручивать. Если мы подняли левое колесо, то его следует вывернуть до упора вправо и наоборот. Накручиваем на протектор колеса против хода движения веревку, например бельевую длиной несколько метров, привязав к ее концу небольшую палочку, и разместив на поверхности протектора поперечно. Ко второму концу веревки привязываем рычаг – деревянный стержень, который будет своего рода рукояткой. Включаем вторую передачу и поворачиваем ключ зажигания. Выбираем для себя удобное положение позади колеса и двумя руками резким рывком тянем веревку на себя. Колесо, вращаясь, крутит полуось, которая приводит в движение соответствующие шестерни в коробке передач, вращение от которой передается через сцепление на коленвал двигателя. Мотор при этом заводится (из-под капота слышен звук его работы), а колесо вращается уже от двигателя. Выключаем вторую передачу, опускаем домкрат, складываем пожитки в багажник и можем отправляться в направлении дома.

Похожие статьи

Комментарии

Комментарии для сайта Cackle

«Консервация своими руками»

Как заказать роллы в Ижевске через службу доставки еды "Макароллыч"?
Консервация своими руками

Как заказать роллы в Ижевске через службу..

Ищете невероятный опыт японской кухни, не выходя из дома? Да, это возможно с "Макароллыч" - вашим надежным проводником...

Полностью

Алюминиевые кастрюли: как выбрать такую посуду и ее преимущества
Консервация своими руками

Алюминиевые кастрюли: как выбрать такую посуду и..

Алюминиевые кастрюли давно пользуются спросом благодаря своей универсальности. В этой статье рассмотрим их...

Полностью