Как сделать мотовелосипед на базе двигателя мотокосы - «Своими Руками»
С нами вы научитесь делать все сами: Процесс познания – это наше естественное состояние. И для начала нам нужно признать, что вы можете сделать все сами, не обязательно сразу бежать в магазин или торговый центр за новой вещью, если её можно сделать самим. ... |
Если на велосипед с педальным приводом поставить мотор, то его возможности расширяются, не придется тратить мускульную энергию, появится возможность преодолевать большие расстояния и экономить время на перемещения. Для оснащения велосипед моторным приводом, нужны определенные знания, опыт и квалификация.
Понадобится
Материалы:
- велосипед «STELS» модели 335 или подобный;
- 4-х тактный мотор объемом 35 кв.см;
- второе заднее колесо;
- редуктор с передаточным числом 1:5;
- большая звездочка с 74 зубьями;
- цепь с шагом 8 мм;
- металлическая пластина;
- уголок с полкой и двумя удлиненными гайками, и др.
Инструменты: ключи, штангенциркуль, токарный станок, сварка, молоток, болгарка, тиски, дрель, дремель и пр.
Процесс установки на велосипед мотопривода в виде 4-х тактного двигателя от бензокосы
Велосипед будем делать с передним приводом, поэтому вместо обычного колеса установим заднее, которое имеет свободный ход. Тогда при заглушенном двигателе велосипед может катиться по инерции и без особого сопротивления со стороны цепи и редуктора.
Редуктор установим на выходном валу двигателя. Его передаточное число выбрано 1 к 5, т. к. диаметр колеса 71 см.
С этой же целью звездочка имеет 74 зуба. Ее будем приваривать к малой звездочке.
Цепь с шагом 8 мм расположим между колесом и рогом передней вилки. Чтобы цепь при вращении не задевала вилку, большую звездочку придется расположить с внутренней стороны малой. Для этого в центре большой звездочки делаем соответствующее отверстие.
Снимаем с передка колесо, удаляем малую звездочку и примериваем большую к посадочному месту диаметром 48 мм. Видно, что отверстие нужно немного расточить до размера 48 мм.
Привариваем малую звездочку к большой, предварительно проверив центровку. Шлифуем сварные швы и закрашиваем аэрозольной краской. Звездочки ставим на колесо и крепим штатным образом.
На большую звездочку надеваем цепь. Крепим к двигателю редуктор, а для их крепления к раме велосипеда к редуктору прикручиваем прямоугольную стальную пластину требуемых размеров пятью болтами.
Края пластины загибаем для выполнения функций ребер жесткости.
С помощью болта крепления переднего крыла к раме крепим уголок с полкой с двумя отверстиями и приваренными снизу высокими гайками.
К пластине с ребрами жесткости с одного бока привариваем вертикально полосу с выступом по одному краю с двумя отверстиями. В итоге получили кронштейн для крепления двигателя и редуктора к раме велосипеда.
Крепим кронштейн к уголку с полкой двумя болтами, вкручивая их в удлиненные гайки. К кронштейну прикручиваем редуктор с двигателем. Звездочки на редукторе с 11 зубцами и колесе с 74 зубцами соединяем цепью.
Между осью колеса и кронштейном с двух сторон крепим шпильки. С помощью осуществляем натяжку цепи. На руль велосипеда устанавливаем рычаг управления газом и приступаем к ходовым испытаниям.
Мотовелосипед в работе показал отличные результаты.
Похожие статьи
Комментарии
«Консервация своими руками»
Как за минимальную цену собрать большое напольное..
Старая советская мебель, типа стенок, шифоньеров, трельяжей, и прочего, давно вышла из моды и уже давно не...
Как заказать роллы в Ижевске через службу..
Ищете невероятный опыт японской кухни, не выходя из дома? Да, это возможно с "Макароллыч" - вашим надежным проводником...