Мотосамокат из велосипеда и двигателя мотокосы - «Своими Руками»
С нами вы научитесь делать все сами: Процесс познания – это наше естественное состояние. И для начала нам нужно признать, что вы можете сделать все сами, не обязательно сразу бежать в магазин или торговый центр за новой вещью, если её можно сделать самим. ... |
Двигатель от мотокосы и запчасти от старого велосипеда могут стать основой для сборки моторизованного самоката. Для этого не нужны особые знания, профессиональный опыт и большие затраты.
Понадобится
Материалы:
- пневматическое колесо 26×8,5 см;
- ведущая велосипедная звездочка;
- металлический лист и полоса;
- стержень гладкий и с наружной резьбой;
- болты, шайбы и гайки разные;
- профильная прямоугольная и круглая труба;
- двигатель мотокосы с переходной рамой;
- передняя велосипедная вилка с колесом;
- плита OSB;
- система управления двигателем и тормозным механизмом;
- велосипедная цепь и др.
Инструменты: дрель, напильники, дремель, сверлильный станок, болгарка, гаечные ключи, токарный станок, плашка с воротком, сварка, лобзиковая пила и пр.
Процесс изготовления самоката из двигателя мотокосы и велосипедных запчастей
Стравливаем давление из шины и разбираем ступицу. Увеличиваем диаметры 4-х отверстий на ведущей велосипедной звездочке и в ступице. Позже звездочку поместим на ступицу и стянем болтами и гайками.
Из листа железа вырезаем круг с посадочными отверстиями, т. к. готовый тормозной диск не подошел. Протачиваем наружный диаметр круга на токарном станке, закрепив его на временной оси в патроне станка. Расширяем центральное отверстие.
Отрезаем от стержня с наружной резьбой 4 одинаковые по длине заготовки. С их помощью, а также гаек и шайб, закрепляем к ступице колеса с двух сторон звездочку и тормозной диск.
Вытачиваем по чертежу ось колеса на токарном станке и на концах нарезаем резьбу. С помощью шайбы, вырезанной из листового железа, поперечного отверстия в оси согласно чертежу и пружинного шплинта зафиксируем колесо на оси.
От стальной полосы отрезаем две одинаковые по длине заготовки, выполняем глухие прорези со смещением и скругляем углы. Привариваем их, прикладывая сбоку к концам профильных прямоугольных труб так, чтобы прорези смотрели наружу.
С помощью поперечин также из профильных прямоугольных труб свариваем раму, установив на место ось колеса, и выверив диагонали. Снимаем с двигателя мотокосы колокол с чашкой сцепления и возвращаем привод и ведущую звездочку на место.
Устанавливаем двигатель с переходной рамой на место с помощью выносных элементов на основной раме с вертикально приваренными к ним тремя стержнями с наружной резьбой.
Из листа металла выполняем фигурный держатель для тормозного механизма и крепим его болтами и гайками к раме в районе ведущего колеса. Также изготавливаем кронштейн под натяжной ролик приводной цепи и устанавливаем его на раме.
К центру передней поперечины основной рамы привариваем стойку с наклоном вперед, а к ней – трубу для сборки узла поворота велосипедной вилки. Из плиты OSB вырезаем прямоугольник, соответствующий по контуру и размерам основной раме.
Окрашиваем вилку, руль и раму аэрозольной краской. Накачиваем шину колеса. Вставляем ось и фиксируем колесо на оси с помощью кольца и части пружинного шплинта.
Начинаем сборку самоката. Крепим платформу из OSB к основной раме, заранее выполнив крепежные отверстия, с помощью болтов с круглой головкой, шайб и болтов. Торцевые отверстия в раме закрываем пластиковыми заглушками.
Собираем узел поворота велосипедной вилки, стойку, вынос и руль. Монтируем на руле рычаги управления двигателем и тормозным механизмом, соединив их с соответствующими узлами гибкими тросиками в защитной оплетке. На концах руля закрепляем клеем грипсы.
Накидываем приводную цепь на ведомую звездочку колеса и его ось закрепляем на раме. К ранее установленному кронштейну на раме крепим тормозной механизм.
Двигатель мотокосы с переходной рамой крепим к основной с помощью шайб и гаек. Соединяем тормозной механизм и узел подачи топлива соответственно с тормозной ручкой и ручкой газа на руле гибкими тросиками.
Устанавливаем и закрепляем переднее колесо от велосипеда к вилке. Наш моторизованный самокат готов к применению.
Похожие статьи
Комментарии
«Консервация своими руками»
Как за минимальную цену собрать большое напольное..
Старая советская мебель, типа стенок, шифоньеров, трельяжей, и прочего, давно вышла из моды и уже давно не...
Как заказать роллы в Ижевске через службу..
Ищете невероятный опыт японской кухни, не выходя из дома? Да, это возможно с "Макароллыч" - вашим надежным проводником...