Мотосамокат из велосипеда и двигателя мотокосы - «Своими Руками»

Мотосамокат из велосипеда и двигателя мотокосы - «Своими Руками»
С нами вы научитесь делать все сами: Процесс познания – это наше естественное состояние. И для начала нам нужно признать, что вы можете сделать все сами, не обязательно сразу бежать в магазин или торговый центр за новой вещью, если её можно сделать самим. ...


Двигатель от мотокосы и запчасти от старого велосипеда могут стать основой для сборки моторизованного самоката. Для этого не нужны особые знания, профессиональный опыт и большие затраты.




Понадобится


Материалы:


  • пневматическое колесо 26×8,5 см;
  • ведущая велосипедная звездочка;
  • металлический лист и полоса;
  • стержень гладкий и с наружной резьбой;
  • болты, шайбы и гайки разные;
  • профильная прямоугольная и круглая труба;
  • двигатель мотокосы с переходной рамой;
  • передняя велосипедная вилка с колесом;
  • плита OSB;
  • система управления двигателем и тормозным механизмом;
  • велосипедная цепь и др.

Инструменты: дрель, напильники, дремель, сверлильный станок, болгарка, гаечные ключи, токарный станок, плашка с воротком, сварка, лобзиковая пила и пр.


Процесс изготовления самоката из двигателя мотокосы и велосипедных запчастей


Стравливаем давление из шины и разбираем ступицу. Увеличиваем диаметры 4-х отверстий на ведущей велосипедной звездочке и в ступице. Позже звездочку поместим на ступицу и стянем болтами и гайками.




Из листа железа вырезаем круг с посадочными отверстиями, т. к. готовый тормозной диск не подошел. Протачиваем наружный диаметр круга на токарном станке, закрепив его на временной оси в патроне станка. Расширяем центральное отверстие.




Отрезаем от стержня с наружной резьбой 4 одинаковые по длине заготовки. С их помощью, а также гаек и шайб, закрепляем к ступице колеса с двух сторон звездочку и тормозной диск.






Вытачиваем по чертежу ось колеса на токарном станке и на концах нарезаем резьбу. С помощью шайбы, вырезанной из листового железа, поперечного отверстия в оси согласно чертежу и пружинного шплинта зафиксируем колесо на оси.







От стальной полосы отрезаем две одинаковые по длине заготовки, выполняем глухие прорези со смещением и скругляем углы. Привариваем их, прикладывая сбоку к концам профильных прямоугольных труб так, чтобы прорези смотрели наружу.





С помощью поперечин также из профильных прямоугольных труб свариваем раму, установив на место ось колеса, и выверив диагонали. Снимаем с двигателя мотокосы колокол с чашкой сцепления и возвращаем привод и ведущую звездочку на место.





Устанавливаем двигатель с переходной рамой на место с помощью выносных элементов на основной раме с вертикально приваренными к ним тремя стержнями с наружной резьбой.





Из листа металла выполняем фигурный держатель для тормозного механизма и крепим его болтами и гайками к раме в районе ведущего колеса. Также изготавливаем кронштейн под натяжной ролик приводной цепи и устанавливаем его на раме.






К центру передней поперечины основной рамы привариваем стойку с наклоном вперед, а к ней – трубу для сборки узла поворота велосипедной вилки. Из плиты OSB вырезаем прямоугольник, соответствующий по контуру и размерам основной раме.








Окрашиваем вилку, руль и раму аэрозольной краской. Накачиваем шину колеса. Вставляем ось и фиксируем колесо на оси с помощью кольца и части пружинного шплинта.





Начинаем сборку самоката. Крепим платформу из OSB к основной раме, заранее выполнив крепежные отверстия, с помощью болтов с круглой головкой, шайб и болтов. Торцевые отверстия в раме закрываем пластиковыми заглушками.


Собираем узел поворота велосипедной вилки, стойку, вынос и руль. Монтируем на руле рычаги управления двигателем и тормозным механизмом, соединив их с соответствующими узлами гибкими тросиками в защитной оплетке. На концах руля закрепляем клеем грипсы.





Накидываем приводную цепь на ведомую звездочку колеса и его ось закрепляем на раме. К ранее установленному кронштейну на раме крепим тормозной механизм.





Двигатель мотокосы с переходной рамой крепим к основной с помощью шайб и гаек. Соединяем тормозной механизм и узел подачи топлива соответственно с тормозной ручкой и ручкой газа на руле гибкими тросиками.




Устанавливаем и закрепляем переднее колесо от велосипеда к вилке. Наш моторизованный самокат готов к применению.


0

Похожие статьи

Комментарии

Комментарии для сайта Cackle

«Консервация своими руками»

Подкормка петунии для продления периода цветения в начале осени - «Своими Руками»
Своими Руками / Вязание своими руками / Подарки своими руками / Консервация своими руками

Подкормка петунии для продления периода цветения..

Петунии в озеленении придомовой территории, дачного участка, садовых строений, веранд, террас и балконов используют...

Полностью

Мойва в кляре темпура - восхитительный вкус из доступных продуктов - «Своими Руками»
Своими Руками / Вязание своими руками / Рисование карандашом / Подарки своими руками / Консервация своими руками

Мойва в кляре темпура - восхитительный вкус из..

Кляр по японским мотивам легко приготовить дома, смешав кукурузную и рисовую муку. Попробовав фритюрную обжарку мойву,...

Полностью