Как восстановить прогоревший автомобильный глушитель без сварочных работ - «Своими Руками»

Как восстановить прогоревший автомобильный глушитель без сварочных работ - «Своими Руками»
С нами вы научитесь делать все сами: Процесс познания – это наше естественное состояние. И для начала нам нужно признать, что вы можете сделать все сами, не обязательно сразу бежать в магазин или торговый центр за новой вещью, если её можно сделать самим. ...

Признаков прогоревшего глушителя предостаточно: от изменившегося звука до прорывающихся выхлопных газов из-под днища машины, которые могут оказаться внутри салона, сделав, тем самым, невозможной поездку в автомобиле.




Проще вместо старого установить новое покупное изделие, но оно стоит недешево, особенно для современных машин. Для бюджетных и не совсем новых авто, типа Таврии, разыскать глушитель непросто, но и случайно найденный чаще всего оказывается откровенной подделкой, сделанной из очень тонкого металла, который снова очень быстро прогорит. Поэтому лучше попытаться восстановить глушитель самому и сэкономить немало денег.


Восстановление глушителя без сварки


Снять прогоревший глушитель удобнее на яме или воспользоваться подъемником, иначе придется демонтировать его лежа под машиной, предварительно приподняв авто, и для безопасности воспользоваться страховочными опорами.


Для снятия глушителя в основном используем гайковерт с соответствующими головками. Отсоединяем его от резиновых полушек и вытаскиваем из-под машины. Целесообразность восстановления узла подтверждается его внутренней целостностью и хорошей толщиной металла.




Из остатков жестяного листа, толщина которого составляет 0,8 мм, отделяем подходящую по размеру заплатку, накладываем на поверхность глушителя в прогоревшем месте, сгибаем, закрепляем на противоположных углах и выполняем по периметру систему отверстий для закручивания саморезов.




Зачищаем поверхность глушителя под латкой с помощью болгарки с соответствующим диском. На нижнюю сторону заплатки наносим керамический герметик для ремонта и монтажа выхлопных систем. Для надежности наносим герметик и на поверхность глушителя.





Пока герметик не схватился, прижимаем заплатку к поврежденному месту и вкручиваем саморезы.




Далее растираем выдавленный из-под заплатки герметик и обматываем место ремонта с помощью высокотемпературной керамической ленты, применяемой для восстановления глушителей.





С этой целью вытаскиваем ленту из упаковки, помещаем ее на 60 секунд в воду, тщательно разминаем для полной пропитки ленты влагой и запуска соответствующей реакции. Далее ленту используем для обмотки поврежденного места и не трогаем восстанавливаемый узел в течении одного часа. За это время материалы, применяемые для восстановления узла, затвердевают до состояния камня.




Счищаем с поверхности глушителя ржавчину и нагар, обработаем преобразователем ржавчины и подкрашиваем термоустойчивой краской. Обезжириваем прокладки и соединяемые части для повышения их герметичности, покрываем силиконовой массой резиновые подушки, чтобы они стали мягче и лучше сопротивлялись деформациям, и прикручиваем глушитель на место.




Запускаем двигатель, и по изменившемуся в лучшую сторону звуку, отсутствию дыма из-под машины и специфического запаха, убеждаемся в герметичности восстановленного глушителя и всей выхлопной системы.



Признаков прогоревшего глушителя предостаточно: от изменившегося звука до прорывающихся выхлопных газов из-под днища машины, которые могут оказаться внутри салона, сделав, тем самым, невозможной поездку в автомобиле. Проще вместо старого установить новое покупное изделие, но оно стоит недешево, особенно для современных машин. Для бюджетных и не совсем новых авто, типа Таврии, разыскать глушитель непросто, но и случайно найденный чаще всего оказывается откровенной подделкой, сделанной из очень тонкого металла, который снова очень быстро прогорит. Поэтому лучше попытаться восстановить глушитель самому и сэкономить немало денег. Восстановление глушителя без сварки Снять прогоревший глушитель удобнее на яме или воспользоваться подъемником, иначе придется демонтировать его лежа под машиной, предварительно приподняв авто, и для безопасности воспользоваться страховочными опорами. Для снятия глушителя в основном используем гайковерт с соответствующими головками. Отсоединяем его от резиновых полушек и вытаскиваем из-под машины. Целесообразность восстановления узла подтверждается его внутренней целостностью и хорошей толщиной металла. Из остатков жестяного листа, толщина которого составляет 0,8 мм, отделяем подходящую по размеру заплатку, накладываем на поверхность глушителя в прогоревшем месте, сгибаем, закрепляем на противоположных углах и выполняем по периметру систему отверстий для закручивания саморезов. Зачищаем поверхность глушителя под латкой с помощью болгарки с соответствующим диском. На нижнюю сторону заплатки наносим керамический герметик для ремонта и монтажа выхлопных систем. Для надежности наносим герметик и на поверхность глушителя. Пока герметик не схватился, прижимаем заплатку к поврежденному месту и вкручиваем саморезы. Далее растираем выдавленный из-под заплатки герметик и обматываем место ремонта с помощью высокотемпературной керамической ленты, применяемой для восстановления глушителей. С этой целью вытаскиваем ленту из упаковки, помещаем ее на 60 секунд в воду, тщательно разминаем для полной пропитки ленты влагой и запуска соответствующей реакции. Далее ленту используем для обмотки поврежденного места и не трогаем восстанавливаемый узел в течении одного часа. За это время материалы, применяемые для восстановления узла, затвердевают до состояния камня. Счищаем с поверхности глушителя ржавчину и нагар, обработаем преобразователем ржавчины и подкрашиваем термоустойчивой краской. Обезжириваем прокладки и соединяемые части для повышения их герметичности, покрываем силиконовой массой резиновые подушки, чтобы они стали мягче и лучше сопротивлялись деформациям, и прикручиваем глушитель на место. Запускаем двигатель, и по изменившемуся в лучшую сторону звуку, отсутствию дыма из-под машины и специфического запаха, убеждаемся в герметичности восстановленного глушителя и всей выхлопной системы.

Похожие статьи

Комментарии


«Консервация своими руками»

Как за минимальную цену собрать большое напольное зеркало - «Своими Руками»
Подарки своими руками / Консервация своими руками / Вязание своими руками / Своими Руками

Как за минимальную цену собрать большое напольное..

Старая советская мебель, типа стенок, шифоньеров, трельяжей, и прочего, давно вышла из моды и уже давно не...

Полностью

Как заказать роллы в Ижевске через службу доставки еды "Макароллыч"?
Консервация своими руками

Как заказать роллы в Ижевске через службу..

Ищете невероятный опыт японской кухни, не выходя из дома? Да, это возможно с "Макароллыч" - вашим надежным проводником...

Полностью