Как на велосипед установить двигатель от триммерной косы - «Своими Руками»
С нами вы научитесь делать все сами: Процесс познания – это наше естественное состояние. И для начала нам нужно признать, что вы можете сделать все сами, не обязательно сразу бежать в магазин или торговый центр за новой вещью, если её можно сделать самим. ... |
Установка двигателя на велосипед своими руками
Поскольку после установки на велосипед в качестве привода двигателя от мотокосы необходимость в педалях отпадает, то их просто снимаем. Также с мотора демонтируем узел, выполняющий функции основания.
Вместо него изготавливаем новое основание, представляющее собой почти квадратную пластину с приваренными в поперечном направлении и параллельно друг другу вертикальными опорами также из листового металла с цилиндрической и прямоугольной выемками сверху.
Новое основание прикручиваем двумя болтами к низу наклонной трубки рамы велосипеда. Отсоединяем корпус вариатора, вставляем в него вал со шлицами цангового патрона дрели или шуруповерта и, приварив его конец, возвращаем вариатор на место.
Отрезаем от круглой трубы кольцо, вырезаем в нем фрагмент, а из оставшейся части, сжимая, получаем разрезное кольцо меньшего диаметра.
Над разрезом уменьшенного кольца поперек укладываем болт с двумя накрученными гайками и привариваем их к концам кольца. В результате получаем хомут со стягивающим болтом.
Из профильной квадратной трубы свариваем прямой угол с разными по длине сторонами. Короткую сторону угла привариваем к пластине основания двигателя снизу так, чтобы большая сторона угла была перпендикулярна ей, направлена вверх и имела расстояние между собой и пластиной основания.
Самодельный хомут закрепляем на горизонтальной трубе рамы велосипеда в нужном месте и прочно затягиваем стяжной болт. Между хомутом и концом стороны угла укладываем отрезок профильной квадратной трубы и привариваем его с двух сторон.
После этих действий основание под двигатель приобрело нужную прочность и жесткость. Устанавливаем на него мотор и крепим болтами во всех точках.
Бензобак закрепляем двумя болтами к отдельно собранному кронштейну, который привариваем к вертикальной квадратной трубе обвязки основания мотора.
Снимаем со старого велосипеда звездочки.
Малую привариваем к концу ведущей оси редуктора, а большую – к болту, вкрученному в резьбовое отверстие педального вала велосипедной каретки. Выступающую часть болта срезаем болгаркой.
Звездочки соединяем велосипедной цепью с небольшим провисанием. Для ее натяжения к раме велосипеда болтом и гайкой крепим ролик на подшипниках, который снаружи поджимает цепь, чтобы она не слетела со звездочек при вращении.
К задней оси велосипедного колеса с обеих сторон прикручиваем 2 отрезка из круглой трубы, которые будут выполнять роль подставок для ног.
Заливаем в бачок бензин, запускаем мотор, регулируем с пульта обороты мотора и можем отправляться в путь со скоростью до 30 км/час.
Похожие статьи
Комментарии
«Консервация своими руками»
Как за минимальную цену собрать большое напольное..
Старая советская мебель, типа стенок, шифоньеров, трельяжей, и прочего, давно вышла из моды и уже давно не...
Как заказать роллы в Ижевске через службу..
Ищете невероятный опыт японской кухни, не выходя из дома? Да, это возможно с "Макароллыч" - вашим надежным проводником...