Как на велосипед установить двигатель от триммерной косы - «Своими Руками»

Как на велосипед установить двигатель от триммерной косы - «Своими Руками»
С нами вы научитесь делать все сами: Процесс познания – это наше естественное состояние. И для начала нам нужно признать, что вы можете сделать все сами, не обязательно сразу бежать в магазин или торговый центр за новой вещью, если её можно сделать самим. ...



Установка двигателя на велосипед своими руками


Поскольку после установки на велосипед в качестве привода двигателя от мотокосы необходимость в педалях отпадает, то их просто снимаем. Также с мотора демонтируем узел, выполняющий функции основания.




Вместо него изготавливаем новое основание, представляющее собой почти квадратную пластину с приваренными в поперечном направлении и параллельно друг другу вертикальными опорами также из листового металла с цилиндрической и прямоугольной выемками сверху.




Новое основание прикручиваем двумя болтами к низу наклонной трубки рамы велосипеда. Отсоединяем корпус вариатора, вставляем в него вал со шлицами цангового патрона дрели или шуруповерта и, приварив его конец, возвращаем вариатор на место.




Отрезаем от круглой трубы кольцо, вырезаем в нем фрагмент, а из оставшейся части, сжимая, получаем разрезное кольцо меньшего диаметра.




Над разрезом уменьшенного кольца поперек укладываем болт с двумя накрученными гайками и привариваем их к концам кольца. В результате получаем хомут со стягивающим болтом.


Из профильной квадратной трубы свариваем прямой угол с разными по длине сторонами. Короткую сторону угла привариваем к пластине основания двигателя снизу так, чтобы большая сторона угла была перпендикулярна ей, направлена вверх и имела расстояние между собой и пластиной основания.





Самодельный хомут закрепляем на горизонтальной трубе рамы велосипеда в нужном месте и прочно затягиваем стяжной болт. Между хомутом и концом стороны угла укладываем отрезок профильной квадратной трубы и привариваем его с двух сторон.




После этих действий основание под двигатель приобрело нужную прочность и жесткость. Устанавливаем на него мотор и крепим болтами во всех точках.




Бензобак закрепляем двумя болтами к отдельно собранному кронштейну, который привариваем к вертикальной квадратной трубе обвязки основания мотора.




Снимаем со старого велосипеда звездочки.






Малую привариваем к концу ведущей оси редуктора, а большую – к болту, вкрученному в резьбовое отверстие педального вала велосипедной каретки. Выступающую часть болта срезаем болгаркой.





Звездочки соединяем велосипедной цепью с небольшим провисанием. Для ее натяжения к раме велосипеда болтом и гайкой крепим ролик на подшипниках, который снаружи поджимает цепь, чтобы она не слетела со звездочек при вращении.




К задней оси велосипедного колеса с обеих сторон прикручиваем 2 отрезка из круглой трубы, которые будут выполнять роль подставок для ног.




Заливаем в бачок бензин, запускаем мотор, регулируем с пульта обороты мотора и можем отправляться в путь со скоростью до 30 км/час.



Установка двигателя на велосипед своими руками Поскольку после установки на велосипед в качестве привода двигателя от мотокосы необходимость в педалях отпадает, то их просто снимаем. Также с мотора демонтируем узел, выполняющий функции основания. Вместо него изготавливаем новое основание, представляющее собой почти квадратную пластину с приваренными в поперечном направлении и параллельно друг другу вертикальными опорами также из листового металла с цилиндрической и прямоугольной выемками сверху. Новое основание прикручиваем двумя болтами к низу наклонной трубки рамы велосипеда. Отсоединяем корпус вариатора, вставляем в него вал со шлицами цангового патрона дрели или шуруповерта и, приварив его конец, возвращаем вариатор на место. Отрезаем от круглой трубы кольцо, вырезаем в нем фрагмент, а из оставшейся части, сжимая, получаем разрезное кольцо меньшего диаметра. Над разрезом уменьшенного кольца поперек укладываем болт с двумя накрученными гайками и привариваем их к концам кольца. В результате получаем хомут со стягивающим болтом. Из профильной квадратной трубы свариваем прямой угол с разными по длине сторонами. Короткую сторону угла привариваем к пластине основания двигателя снизу так, чтобы большая сторона угла была перпендикулярна ей, направлена вверх и имела расстояние между собой и пластиной основания. Самодельный хомут закрепляем на горизонтальной трубе рамы велосипеда в нужном месте и прочно затягиваем стяжной болт. Между хомутом и концом стороны угла укладываем отрезок профильной квадратной трубы и привариваем его с двух сторон. После этих действий основание под двигатель приобрело нужную прочность и жесткость. Устанавливаем на него мотор и крепим болтами во всех точках. Бензобак закрепляем двумя болтами к отдельно собранному кронштейну, который привариваем к вертикальной квадратной трубе обвязки основания мотора. Снимаем со старого велосипеда звездочки. Малую привариваем к концу ведущей оси редуктора, а большую – к болту, вкрученному в резьбовое отверстие педального вала велосипедной каретки. Выступающую часть болта срезаем болгаркой. Звездочки соединяем велосипедной цепью с небольшим провисанием. Для ее натяжения к раме велосипеда болтом и гайкой крепим ролик на подшипниках, который снаружи поджимает цепь, чтобы она не слетела со звездочек при вращении. К задней оси велосипедного колеса с обеих сторон прикручиваем 2 отрезка из круглой трубы, которые будут выполнять роль подставок для ног. Заливаем в бачок бензин, запускаем мотор, регулируем с пульта обороты мотора и можем отправляться в путь со скоростью до 30 км/час.

Похожие статьи

Комментарии

Комментарии для сайта Cackle

«Консервация своими руками»

Как заказать роллы в Ижевске через службу доставки еды "Макароллыч"?
Консервация своими руками

Как заказать роллы в Ижевске через службу..

Ищете невероятный опыт японской кухни, не выходя из дома? Да, это возможно с "Макароллыч" - вашим надежным проводником...

Полностью

Алюминиевые кастрюли: как выбрать такую посуду и ее преимущества
Консервация своими руками

Алюминиевые кастрюли: как выбрать такую посуду и..

Алюминиевые кастрюли давно пользуются спросом благодаря своей универсальности. В этой статье рассмотрим их...

Полностью