Как сделать эффективный глушитель на мото двигатель - «Своими Руками»

Как сделать эффективный глушитель на мото двигатель - «Своими Руками»
С нами вы научитесь делать все сами: Процесс познания – это наше естественное состояние. И для начала нам нужно признать, что вы можете сделать все сами, не обязательно сразу бежать в магазин или торговый центр за новой вещью, если её можно сделать самим. ...

Шум, издаваемый мотоциклетным двигателем на высоких оборотах, особенно двухтактным, очень неприятен для человеческого уха из-за своей резкости и высокой тональности. Но его можно заметно приуменьшить с помощью самодельного глушителя и для этого не потребуются большие затраты, дефицитные материалы, специальные знания и навыки.




Понадобится


Материалы:


  • стальные трубы и фитинги;
  • конические трубные заглушки;
  • металлическая мелкоячеистая сетка;
  • мягкая вязальная проволока;
  • пластиковые хомуты;
  • минеральная вата;
  • стальные отводы под сварку.

Инструменты: отрезная пила по металлу, дрель, тиски, сварочный полуавтомат, ножницы по металлу, молоток, ручной заклепочник.


Качественные и долговечные сверла на АлиЭкспресс со скидкой - http://alii.pub/5zwmxz


Процесс изготовления мотоциклетного глушителя из доступных и недорогих материалов


Нам понадобятся две трубные заготовки: короткая – большого диаметра, подлиннее – меньшего.





Один конец заготовки потоньше срезаем под 45 градусов. С линий резки удаляем заусенцы и скругляем кромки.




Помещаем заготовку меньшего сечения внутрь большей трубы так, чтобы ее плоский торец несколько выступал из наружной трубы. На внутренней трубе ставим метки под срезом и на уровне края наружной заготовки.


Всю цилиндрическую поверхность трубы малого диаметра между метками равномерно перфорируем с помощью сверления дрелью.





Приготавливаем две конические заглушки для трубы большего диаметра и одну – для меньшей. В них высверливаем отверстия заданного диаметра.





Меньшую заглушку кладем на отверстие большей и закрепляем сваркой. Зачищаем сварочный шов.




В большую заглушку устанавливаем по центру вертикально трубу с перфорацией плоским торцом и производим сварку.




От рулона мелкоячеистой металлической сетки отрезаем полосу заданной ширины и длины и плотно обматываем ею перфорированную трубу несколькими слоями. Чтобы сетка не раскрутилась, закрепляем ее на трубе тремя пластиковыми хомутами.





Обхватываем сетку с одного конца мягкой проволокой и плотно закрепляем закруткой. Наматываем проволоку поверх сетки по спирали и на другом конце трубы также закрепляем закруткой.


Помещаем трубу с сеткой в большую трубу до упора в кольцевой элемент конической заглушки и высверливаем в них по окружности отверстия. С помощью ручного заклепочника соединяем эти детали друг с другом заклепками.





В кольцевой зазор между трубами плотно набиваем минеральную вату с утрамбовкой и плотно закрываем зазор вторым элементом конической заглушки с использованием молотка. Также по окружности высверливаем отверстия и скрепляем детали заклепками.




Долговечные диски для УШМ на АлиЭкспресс со скидкой - http://alii.pub/61bjly




С двигателя снимаем защитную сетку и, удалив старый выхлопной патрубок с прокладкой, устанавливаем новый. Заводим двигатель и, меняя обороты, убеждаемся в его шумности.


Укорачиваем выхлопной патрубок и с помощью отрезков труб и поворотников выполняем выхлопную систему, которую завершаем подсоединением нашего самодельного глушителя.




Затем демонтируем выхлопную систему с глушителем с мотоцикла и герметично провариваем все стыки. После зачистки швов устанавливаем узел на место. Заводим двигатель и убеждаемся, что звук работающего мотора даже на максимальных оборотах стал тише в несколько раз, чем прежде.




Сварочные электроды широкого назначения на АлиЭкспресс со скидкой - http://alii.pub/606j2h


Шум, издаваемый мотоциклетным двигателем на высоких оборотах, особенно двухтактным, очень неприятен для человеческого уха из-за своей резкости и высокой тональности. Но его можно заметно приуменьшить с помощью самодельного глушителя и для этого не потребуются большие затраты, дефицитные материалы, специальные знания и навыки. Понадобится Материалы: стальные трубы и фитинги; конические трубные заглушки; металлическая мелкоячеистая сетка; мягкая вязальная проволока; пластиковые хомуты; минеральная вата; стальные отводы под сварку. Инструменты: отрезная пила по металлу, дрель, тиски, сварочный полуавтомат, ножницы по металлу, молоток, ручной заклепочник. Качественные и долговечные сверла на АлиЭкспресс со скидкой - http://alii.pub/5zwmxz Процесс изготовления мотоциклетного глушителя из доступных и недорогих материалов Нам понадобятся две трубные заготовки: короткая – большого диаметра, подлиннее – меньшего. Один конец заготовки потоньше срезаем под 45 градусов. С линий резки удаляем заусенцы и скругляем кромки. Помещаем заготовку меньшего сечения внутрь большей трубы так, чтобы ее плоский торец несколько выступал из наружной трубы. На внутренней трубе ставим метки под срезом и на уровне края наружной заготовки. Всю цилиндрическую поверхность трубы малого диаметра между метками равномерно перфорируем с помощью сверления дрелью. Приготавливаем две конические заглушки для трубы большего диаметра и одну – для меньшей. В них высверливаем отверстия заданного диаметра. Меньшую заглушку кладем на отверстие большей и закрепляем сваркой. Зачищаем сварочный шов. В большую заглушку устанавливаем по центру вертикально трубу с перфорацией плоским торцом и производим сварку. От рулона мелкоячеистой металлической сетки отрезаем полосу заданной ширины и длины и плотно обматываем ею перфорированную трубу несколькими слоями. Чтобы сетка не раскрутилась, закрепляем ее на трубе тремя пластиковыми хомутами. Обхватываем сетку с одного конца мягкой проволокой и плотно закрепляем закруткой. Наматываем проволоку поверх сетки по спирали и на другом конце трубы также закрепляем закруткой. Помещаем трубу с сеткой в большую трубу до упора в кольцевой элемент конической заглушки и высверливаем в них по окружности отверстия. С помощью ручного заклепочника соединяем эти детали друг с другом заклепками. В кольцевой зазор между трубами плотно набиваем минеральную вату с утрамбовкой и плотно закрываем зазор вторым элементом конической заглушки с использованием молотка. Также по окружности высверливаем отверстия и скрепляем детали заклепками. Долговечные диски для УШМ на АлиЭкспресс со скидкой - http://alii.pub/61bjly С двигателя снимаем защитную сетку и, удалив старый выхлопной патрубок с прокладкой, устанавливаем новый. Заводим двигатель и, меняя обороты, убеждаемся в его шумности. Укорачиваем выхлопной патрубок и с помощью отрезков труб и поворотников выполняем выхлопную систему, которую завершаем подсоединением нашего самодельного глушителя. Затем демонтируем выхлопную систему с глушителем с мотоцикла и герметично провариваем все стыки. После зачистки швов устанавливаем узел на место. Заводим двигатель и убеждаемся, что звук работающего мотора даже на максимальных оборотах стал тише в несколько раз, чем прежде. Сварочные электроды широкого назначения на АлиЭкспресс со скидкой - http://alii.pub/606j2h

Похожие статьи

Комментарии

Комментарии для сайта Cackle

«Консервация своими руками»

Как заказать роллы в Ижевске через службу доставки еды "Макароллыч"?
Консервация своими руками

Как заказать роллы в Ижевске через службу..

Ищете невероятный опыт японской кухни, не выходя из дома? Да, это возможно с "Макароллыч" - вашим надежным проводником...

Полностью

Алюминиевые кастрюли: как выбрать такую посуду и ее преимущества
Консервация своими руками

Алюминиевые кастрюли: как выбрать такую посуду и..

Алюминиевые кастрюли давно пользуются спросом благодаря своей универсальности. В этой статье рассмотрим их...

Полностью