Как победить «масложор» и сделать качественную раскоксовку поршневых колец - «Своими Руками»

Как победить «масложор» и сделать качественную раскоксовку поршневых колец - «Своими Руками»
С нами вы научитесь делать все сами: Процесс познания – это наше естественное состояние. И для начала нам нужно признать, что вы можете сделать все сами, не обязательно сразу бежать в магазин или торговый центр за новой вещью, если её можно сделать самим. ...



Что понадобится?


  • Первая жидкость - BG 109
  • Вторая - Mitsubishi Shumma Engine Conditioner 250 мл.



Жидкости могут быть и других марок, но это сочетание, как показывает опыт - одно из лучших.


Пошаговый процесс качественной раскоксовки


Чтобы раскоксовать двигатель, понадобятся две жидкости, одна для заливки непосредственно в моторное масло, другая – в цилиндры двигателя. Для этого открываем горловину на крышке головки блока цилиндров и, пользуясь воронкой, заливаем содержимое первой баночки.




Затем запускаем мотор, поднимаем частоту вращения двигателя до 1700 оборотов в минуту в течение 20 минут. После чего переводим работу мотора на режим холостого хода и держим их около 1 часа. Явно ощущается польза от залитой промывочной жидкости, т. к. двигатель начинает работать заметно мягче и уменьшается вибрация.




Далее отодвигаем газовые форсунки, отсоединяем провода, нажав на фиксаторы, откручиваем ключом на 10 с помощью удлинителя и воротка катушки на каждом цилиндре, вынимаем их и выкручиваем свечи зажигания с помощью свечного ключа. Свечи вытягиваем из колодцев катушками. Иридиевые свечи по внешнему виду оказались в хорошем состоянии.




Выставляем поршни в цилиндрах по высоте примерно на одном уровне, используя любую металлическую спицу и равномерно заполняем каждую камеру сгорания вторым средством через самодельный удлинитель из шланга. Закручиваем, но не затягиваем свечи, и оставляем на ночь.





Утром вновь выкручиваем свечи зажигания и вытягиваем подходящим по объему медицинским шприцем залитую накануне жидкость в небольшую прозрачную емкость.




По цвету она очень темная и густая из-за растворившихся в ней масло-сажевых отложений.




Накрываем головку блока цилиндров чистой тряпкой и проветриваем цилиндры прокручиванием двигателя стартером. Повторяем этот процесс до тех пор, пока из цилиндров перестанет выделяться загрязненная жидкость. Чем больше в конце окажется загрязнена первоначально чистая тряпка, тем лучше прошла раскоксовка двигателя.




Далее чистой мягкой тряпочкой протираем все свечные колодцы до блеска.




Промываем свечи зажигания в растворителе 647, дополнительно очищаем жесткой зубной щеткой и вытираем мягкой чистой ветошью, смоченной в том же растворителе.




Устанавливаем свечи на место с помощью куска шланга. Если их просто бросить в колодец, то можно сместить положение бокового электрода, что недопустимо. Свечи зажимаем плотно, но не пережимаем, чтобы не повредить кольцо, обеспечивающее герметичность крепления свечи в резьбе.


Протираем каждую катушку, устанавливаем на место, затягиваем болты и подключаем провода. Первые попытки запуска двигателя могут оказаться безрезультатными, поскольку в камерах сгорания много ингредиентов, отличных от бензина и воздуха. Этого не нужно бояться.




После нескольких попыток двигатель заведется, из выхлопной трубы повалит обильный дым, густота которого постепенно сойдет на нет. Мотор после этого будет работать еще мягче, а вибрация практически исчезнет. Остается проехать на автомобиле 10-15 км и заменить масло. На этом раскоксовка двигателя закончена.



Что понадобится? Первая жидкость - BG 109 Вторая - Mitsubishi Shumma Engine Conditioner 250 мл. Жидкости могут быть и других марок, но это сочетание, как показывает опыт - одно из лучших. Пошаговый процесс качественной раскоксовки Чтобы раскоксовать двигатель, понадобятся две жидкости, одна для заливки непосредственно в моторное масло, другая – в цилиндры двигателя. Для этого открываем горловину на крышке головки блока цилиндров и, пользуясь воронкой, заливаем содержимое первой баночки. Затем запускаем мотор, поднимаем частоту вращения двигателя до 1700 оборотов в минуту в течение 20 минут. После чего переводим работу мотора на режим холостого хода и держим их около 1 часа. Явно ощущается польза от залитой промывочной жидкости, т. к. двигатель начинает работать заметно мягче и уменьшается вибрация. Далее отодвигаем газовые форсунки, отсоединяем провода, нажав на фиксаторы, откручиваем ключом на 10 с помощью удлинителя и воротка катушки на каждом цилиндре, вынимаем их и выкручиваем свечи зажигания с помощью свечного ключа. Свечи вытягиваем из колодцев катушками. Иридиевые свечи по внешнему виду оказались в хорошем состоянии. Выставляем поршни в цилиндрах по высоте примерно на одном уровне, используя любую металлическую спицу и равномерно заполняем каждую камеру сгорания вторым средством через самодельный удлинитель из шланга. Закручиваем, но не затягиваем свечи, и оставляем на ночь. Утром вновь выкручиваем свечи зажигания и вытягиваем подходящим по объему медицинским шприцем залитую накануне жидкость в небольшую прозрачную емкость. По цвету она очень темная и густая из-за растворившихся в ней масло-сажевых отложений. Накрываем головку блока цилиндров чистой тряпкой и проветриваем цилиндры прокручиванием двигателя стартером. Повторяем этот процесс до тех пор, пока из цилиндров перестанет выделяться загрязненная жидкость. Чем больше в конце окажется загрязнена первоначально чистая тряпка, тем лучше прошла раскоксовка двигателя. Далее чистой мягкой тряпочкой протираем все свечные колодцы до блеска. Промываем свечи зажигания в растворителе 647, дополнительно очищаем жесткой зубной щеткой и вытираем мягкой чистой ветошью, смоченной в том же растворителе. Устанавливаем свечи на место с помощью куска шланга. Если их просто бросить в колодец, то можно сместить положение бокового электрода, что недопустимо. Свечи зажимаем плотно, но не пережимаем, чтобы не повредить кольцо, обеспечивающее герметичность крепления свечи в резьбе. Протираем каждую катушку, устанавливаем на место, затягиваем болты и подключаем провода. Первые попытки запуска двигателя могут оказаться безрезультатными, поскольку в камерах сгорания много ингредиентов, отличных от бензина и воздуха. Этого не нужно бояться. После нескольких попыток двигатель заведется, из выхлопной трубы повалит обильный дым, густота которого постепенно сойдет на нет. Мотор после этого будет работать еще мягче, а вибрация практически исчезнет. Остается проехать на автомобиле 10-15 км и заменить масло. На этом раскоксовка двигателя закончена.

Похожие статьи

Комментарии

Комментарии для сайта Cackle

«Консервация своими руками»

Как заказать роллы в Ижевске через службу доставки еды "Макароллыч"?
Консервация своими руками

Как заказать роллы в Ижевске через службу..

Ищете невероятный опыт японской кухни, не выходя из дома? Да, это возможно с "Макароллыч" - вашим надежным проводником...

Полностью

Алюминиевые кастрюли: как выбрать такую посуду и ее преимущества
Консервация своими руками

Алюминиевые кастрюли: как выбрать такую посуду и..

Алюминиевые кастрюли давно пользуются спросом благодаря своей универсальности. В этой статье рассмотрим их...

Полностью